Общайтесь с поставщика? поставщик
Jackie Mr. Jackie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Обвязочная машина > Обвязочная машина

PRODUCT CATEGORIES

Обвязочная машина

Категория продукта Обвязочная машина, мы специализированные производители из Китая, Автоматическая переплетная машина, Переплетная коробка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Переплетная картонная машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • ручная машина для обвязки гофрокоробом

    ручная машина для обвязки гофрокоробом

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 20SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

    • машина для привязки картонной коробки

    машина для привязки картонной коробки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 20SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

    • машина для обвязки картонной коробки

    машина для обвязки картонной коробки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

    • картонная коробка и картон переплетная машина

    картонная коробка и картон переплетная машина

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

    • горячая продавая машина коробки коробки связывая

    горячая продавая машина коробки коробки связывая

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

    • переплетная картонная и картонная машина

    переплетная картонная и картонная машина

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

    • машина для упаковки в картонные коробки

    машина для упаковки в картонные коробки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

    • машина для упаковки в картонные коробки

    машина для упаковки в картонные коробки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

    • Автоматическая переплетная машина

    Автоматическая переплетная машина

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

    • гофрокартонный переплетный станок

    гофрокартонный переплетный станок

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

    • автоматическая переплетная машина

    автоматическая переплетная машина

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    обвязочная машина Автоматическая обвязочная машина \ Обвязочная машина Характеристики функций: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина...

Китай Обвязочная машина Поставщики

Автоматическая машина для обвязкиСвязывающая машина Функциональные характеристики: Автоматическая обвязочная машина TS в основном используется в картонной коробке. Гофрированная бумага, paperbox.color коробка и цветной печати, заменить процесс связывания руки, значительно сократить трудозатраты, эта машина нужна только один человек, чтобы работать. Подходящее использование; обвязка картона, гофрированной бумаги, картона большого размера и т. Д., А также газетная бумага. Книга и одежда. Быстрая скорость: экономьте трудоемкость. Экономьте время и просты в эксплуатации. Высокая эффективность: экономичность. Снижение стоимости упаковки для получения прибыли. Принять электронное управление, функция стедай, мощность мала. Нужно всего 3 киловатта на 1 день работы. Сильный и прочный. Легко изменить.

Отправить Запрос

Jackie

Mr. Jackie

Электронная Почта:

info@jialongmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Мобильный Телефон:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@jialongmachine.com

Адрес Компании :development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.jlcartonmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jackie Mr. Jackie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Products

Home > Products > Binding Machine > Binding Machine

PRODUCT CATEGORIES

Binding Machine

Product categories of Binding Machine, we are specialized manufacturers from China, Automatic Binding Machine, Binding Currugated Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Binding Paperboard Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • manual corrugated box strapping machine

    manual corrugated box strapping machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 20SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

    • carton corrugated box binding machine

    carton corrugated box binding machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 20SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

    • carton box and cardboard binding machine

    carton box and cardboard binding machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

    • carton box binding machine

    carton box binding machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

    • hot selling carton box binding machine

    hot selling carton box binding machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

    • binding cardboard and carton machine

    binding cardboard and carton machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

    • binding carton packing machine

    binding carton packing machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

    • binding carton box packing machine

    binding carton box packing machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

    • Automatic Binding machine Automatic Straping Machine

    Automatic Binding machine Automatic Straping Machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

    • automatic binding box machine

    automatic binding box machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

    • corrugated box binding machine

    corrugated box binding machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    binding machine Automatic Straping machine Binding machine Function characteristics TS auto strapping machine mainly used in the filed of carton Corrugated paper paperbox color box and color printing industry replace the procesure of strapping hand reduct labor costy largely this machine only need one person to...

China Binding Machine Suppliers

Automatic Straping machineBinding machine Function characteristics: TS auto Strapping Machine mainly used in the filed of carton. Corrugated paper,paperbox.color box and color printing industry, replace the procesure of strapping hand,reduct labor costy largely,this machine only need one person to operate. Suitable usage;straping the carton.corrugated paper paperboard the big size material ect.as well as news paper.Book and clothes. Quick speed:save the labour.save time and easy to operate. High efficency: economcial.reduce the packing cost to creat the profit. Adopt electronic control,the function is steday,power is small. Only need 3 kil-watt for 1 day work. Strong and durable.easy amend.

Send Inquiry

Jackie

Mr. Jackie

Email:

info@jialongmachine.com

Send Inquiry

Tel:86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Mobile Phone:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Email:info@jialongmachine.com

Address:development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.jlcartonmachine.com