Общайтесь с поставщика? поставщик
Jackie Mr. Jackie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина для высечки картонных коробок > Полуавтоматическая биговальная машина BMY Semi

PRODUCT CATEGORIES

Полуавтоматическая биговальная машина BMY Semi

Категория продукта Полуавтоматическая биговальная машина BMY Semi, мы специализированные производители из Китая, Автоматический биговальный станок, Полуавтоматическая биговальная машина Bmy Semi поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полуавтоматический биговальный станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • картон картона и высечки машины

    картон картона и высечки машины

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая высекальная биговальная машина

    Полуавтоматическая высекальная биговальная машина

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая высекальная биговальная машина

    Полуавтоматическая высекальная биговальная машина

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: BMY1500

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая высекальная биговальная машина

    Полуавтоматическая высекальная биговальная машина

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая высекальная машина для биговки

    Полуавтоматическая высекальная машина для биговки

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая высекальная биговальная машина

    Полуавтоматическая высекальная биговальная машина

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 1

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 1

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая биговальная машина BMY1500

    Полуавтоматическая биговальная машина BMY1500

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая машина для высечки и биговки

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: BMY-1450

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом Захваты с высокой...

    • Полуавтоматическая машина для высечки и биговки

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая машина для высечки и биговки BMY1500 Краткое введение: BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой...

Китай Полуавтоматическая биговальная машина BMY Semi Поставщики

BMY-1450/1500 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой интенсивностью применимы ко всем видам картона, картона и гофрированной бумаги. Фронтальный, задний и боковой механизм регистрации обеспечивает высокую точность высечки. Другие части, такие как прерывистый механизм с высокой точностью, пневматическое сцепление, пневматический механизм блокировки, программируемый контроллер и человеко-машинный интерфейс. Интерфейс может отображать различную цифровую информацию о машине, такую ​​как скорость работы, количество обработанной бумаги, общее время работы и т. Д. Устранение неисправностей легко устранить, если отображать устранение неисправностей. Датчик используется для управления главным двигателем при достижении бесступенчатого изменения скорости. Машина имеет много датчиков и устройств, обеспечивающих безопасность, чтобы гарантировать безопасность оператора и окружающей среды. Фронтальное и обратное давление можно регулировать отдельно. Удобно остановить машину. Это может также осуществить высечку без края машинки для стрижки.

Отправить Запрос

Jackie

Mr. Jackie

Электронная Почта:

info@jialongmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Мобильный Телефон:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@jialongmachine.com

Адрес Компании :development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.jlcartonmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jackie Mr. Jackie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Products

Home > Products > Carton Die Cutter Machine > BMY Semi Automatic Die Cutting Creasing Machine

PRODUCT CATEGORIES

BMY Semi Automatic Die Cutting Creasing Machine

Product categories of BMY Semi Automatic Die Cutting Creasing Machine, we are specialized manufacturers from China, Automatic Creasing Machine, Bmy Semi Automatic Die Cutting Creasing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Semi Automatic Creasing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • cardboard carton creasing and die cutting machine

    cardboard carton creasing and die cutting machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting creasing machine

    Semi automatic die cutting creasing machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting creasing machine

    Semi automatic die cutting creasing machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    • Model No.: BMY1500

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting creasing machine

    Semi automatic die cutting creasing machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting creasing carton machine

    Semi automatic die cutting creasing carton machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting creasing machine

    Semi automatic die cutting creasing machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting&creasing machine BMY1500  1

    Semi automatic die cutting&creasing machine BMY1500 1

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting&creasing machine

    Semi automatic die cutting&creasing machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting&creasing machine BMY1500

    Semi automatic die cutting&creasing machine BMY1500

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    • Model No.: BMY-1450

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting&creasing machine BMY1500

    Semi automatic die cutting&creasing machine BMY1500

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

    • Semi automatic die cutting&creasing machine

    Semi automatic die cutting&creasing machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi automatic die cutting creasing machine BMY1500 Brief Introduction BMY 1450 1500 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all...

China BMY Semi Automatic Die Cutting Creasing Machine Suppliers

BMY-1450/1500 is a special equipment applying to die-cutting of advanced colorful boxes and cartons. The machine combines several advantages over many other die-cutters both at home and abroad. Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard, paperboard and corrugated paper. Frontal, back and side registration mechanism ensures great precision of die-cutting. Other parts are adopted such as intermittent mechanism with high precision, air clutch, pneumatic locking mechanism, programmable controller and man-machine interface. The interface can display various digital information of machine such as working speed, amount of paper processed, total running time, etc. It is easy to eliminate troubles according to the display of trouble shooting. Transducer is adopted to control the main motor in achieving stepless speed variation. The machine has a lot of sensors and safety-ensuring devices to guarantee the safety of operator and the environment. Frontal and back pressure can be adjusted separately. It is convenient to stop the machine by handy. It can also realize die-cutting without clipper margin.

Send Inquiry

Jackie

Mr. Jackie

Email:

info@jialongmachine.com

Send Inquiry

Tel:86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Mobile Phone:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Email:info@jialongmachine.com

Address:development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.jlcartonmachine.com