Общайтесь с поставщика? поставщик
Jackie Mr. Jackie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина для высечки картонных коробок > Роторная машина для высечки цепей

PRODUCT CATEGORIES

Роторная машина для высечки цепей

Категория продукта Роторная машина для высечки цепей, мы специализированные производители из Китая, Ротационная высекальная машина, Роторная машина для высечки цепей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматическая цепная ротационная высекальная машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полуавтоматическая машина для резки картонной коробки

    Полуавтоматическая машина для резки картонной коробки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • роторный умирает автомат для резки цепной подачи гофрированного картона

    роторный умирает автомат для резки цепной подачи гофрированного картона

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • картонная коробка упаковка ротационная высекальная машина

    картонная коробка упаковка ротационная высекальная машина

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • полуавтоматическая ротационная высекальная машина

    полуавтоматическая ротационная высекальная машина

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • полуавтоматическая цепная ротационная высекальная машина

    полуавтоматическая цепная ротационная высекальная машина

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • Высококачественный ротационный картон для высечки

    Высококачественный ротационный картон для высечки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • Машина для высечки роторных коробок

    Машина для высечки роторных коробок

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: semi automatic

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • полуавтоматическая машина для резки картона

    полуавтоматическая машина для резки картона

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • Полуавтоматическая машина для высечки

    Полуавтоматическая машина для высечки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • автомат для резки коробки полуавтоматный умирает

    автомат для резки коробки полуавтоматный умирает

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • полуавтоматическая машина для высечки

    полуавтоматическая машина для высечки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • ротационная высекальная машина с цепной подачей

    ротационная высекальная машина с цепной подачей

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: chain feeding

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • полуавтоматическая машина для высечки

    полуавтоматическая машина для высечки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • ротационная высекальная машина с цепной подачей 1

    ротационная высекальная машина с цепной подачей 1

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • полуавтоматическая ротационная машина для высечки картона

    полуавтоматическая ротационная машина для высечки картона

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • полуавтоматическая машина для высечки

    полуавтоматическая машина для высечки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: MQJ-1600

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • ротационная высекальная машина с цепной подачей

    ротационная высекальная машина с цепной подачей

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    полуавтоматическая машина для высечки Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки,...

    • Полуавтоматическая ротационная высекальная машина с цепной подачей

    Полуавтоматическая ротационная высекальная машина с цепной подачей

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: Stander Экспорт Упаковка

    • Способность поставки: 10set

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Выполнение основных механизмов: ◆ цепная подача ◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм. ◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки, может быть отрегулирована во время работы...

Китай Роторная машина для высечки цепей Поставщики

Выполнение основных механизмов :

◆ цепная подача

◆ резиновый ролик принимает механическое управление перемещением положения влево и вправо. Расстояние перемещения составляет 40 мм.

◆ Фаза принимает электрическую регулировку на 360 °, с учетом погрешности ввода данных настройки, может быть отрегулирована во время работы или остановки машины.

◆ Регулировка зазора между резиновым роликом и штамповочным роликом имеет самоблокирующуюся конструкцию, с большой областью цилиндра, которая быстро регулируется, уменьшает износ резины, увеличивает срок службы резины.

◆ Регулировка пространства между подающими роликами имеет самоблокирующуюся конструкцию.

◆ Уникальное устройство компенсации скорости может обеспечить вращение резинового ролика с помощью фильерного ролика, сделать так, чтобы скорость поверхности резиновой подушки полностью контролировалась роликовым штампом, форма картонного листа будет абсолютно равна рисунку матрицы.

◆ В машине есть устройство для ремонта резины, резину можно использовать после ремонта.

Отправить Запрос

Jackie

Mr. Jackie

Электронная Почта:

info@jialongmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Мобильный Телефон:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@jialongmachine.com

Адрес Компании :development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.jlcartonmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jackie Mr. Jackie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Products

Home > Products > Carton Die Cutter Machine > Chain Feeding Rotary Die Cutter Machine

PRODUCT CATEGORIES

Chain Feeding Rotary Die Cutter Machine

Product categories of Chain Feeding Rotary Die Cutter Machine, we are specialized manufacturers from China, Rotary Die Cutter Machine, Chain Feeding Rotary Die Cutter Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Chain Feeding Rotary Die Cutter Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Semi automatic rotary carton box die cutting machine

    Semi automatic rotary carton box die cutting machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • corrugated paperboard chain feed rotary die cutting machine

    corrugated paperboard chain feed rotary die cutting machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • carton Box Packing Rotary Die Cutting Machine

    carton Box Packing Rotary Die Cutting Machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • semi automatic rotary die cutter

    semi automatic rotary die cutter

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • semi automatic chain feeding rotary die-cutting machine

    semi automatic chain feeding rotary die-cutting machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • High Quality Rotary Carton Box Die Cutting Machine

    High Quality Rotary Carton Box Die Cutting Machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • Rotary Carton Box Die Cutting Machine

    Rotary Carton Box Die Cutting Machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    • Model No.: semi automatic

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • semi automatic cardboard rotary die cutting machine

    semi automatic cardboard rotary die cutting machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • Semi Automatic Rotary Carton Die Cutting Machine

    Semi Automatic Rotary Carton Die Cutting Machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • carton semi automatic rotary die cutting machine

    carton semi automatic rotary die cutting machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • semi automatic rotary die cutting machine

    semi automatic rotary die cutting machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • chain feeding rotary die cutting machine

    chain feeding rotary die cutting machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    • Model No.: chain feeding

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • semi automatic rotary die cutting machine

    semi automatic rotary die cutting machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • chain feeding rotary die cutting machine 1

    chain feeding rotary die cutting machine 1

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • semi automatic rotary die cutting carton machine

    semi automatic rotary die cutting carton machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • semi automatic rotary die cutting machine

    semi automatic rotary die cutting machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    • Model No.: MQJ-1600

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

    • Semi Automatic Chain Feeding Rotary Die Cutter Machine

    Semi Automatic Chain Feeding Rotary Die Cutter Machine

    • Brand: Jialong

    • Packaging: Stander Export Packing

    • Supply Ability: 10set

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or stop The space adjustment between rubber...

    • chain feeding rotary die cutting machine

    chain feeding rotary die cutting machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    semi automatic rotary die cutting machine Performance of the main mechanisms chain feed the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right The movement distance is 40mm The phase adopt electric 360 adjust accord the error to input the adjust data can be adjusted while the machine running or...

China Chain Feeding Rotary Die Cutter Machine Suppliers

Performance of the main mechanisms:

◆ chain feed

◆ the rubber roller adopt mechanical control the position move left and right.The movement distance is 40mm.

◆ The phase adopt electric 360°adjust, accord the error to input the adjust data,can be adjusted while the machine running or stop.

◆ The space adjustment between rubber roller and die roller adopt self-locking structure,with cylinder big scope quickly adjust,decrease the rubber wear,increase the rubber life.

◆ The space adjustment between the feed rollers adopt self-locking structure.

◆ The unique speed compensation device can make the rubber roller rolling running with the die roller,make the surface speed of the rubber cushion is completely controlled by the die roller, the shape of the carton sheet will absolutely equal to the die pattern.

◆ There is a rubber repair device with the machine,the rubber can be used after be repaired.

Send Inquiry

Jackie

Mr. Jackie

Email:

info@jialongmachine.com

Send Inquiry

Tel:86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Mobile Phone:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Email:info@jialongmachine.com

Address:development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.jlcartonmachine.com