Общайтесь с поставщика? поставщик
Jackie Mr. Jackie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина для высечки картонных коробок > KMY Полностью автоматическая высекальная машина и кантовочный станок

PRODUCT CATEGORIES

KMY Полностью автоматическая высекальная машина и кантовочный станок

Категория продукта KMY Полностью автоматическая высекальная машина и кантовочный станок, мы специализированные производители из Китая, Автоматическая высекальная машина, Kmy Полностью автоматическая машина для высечки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полностью автоматический штамповщик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • машина для высечки / биговки и высечки

    машина для высечки / биговки и высечки

    • Цена за штуку: USD 100000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 3SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200 KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой интенсивностью применимы...

    • Автоматическая высекальная биговальная машина

    Автоматическая высекальная биговальная машина

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200 KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой интенсивностью применимы...

    • Автоматическая высекальная биговальная машина

    Автоматическая высекальная биговальная машина

    • Цена за штуку: USD 100000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 3SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200 KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой интенсивностью применимы...

    • Автоматическая высекальная биговальная машина

    Автоматическая высекальная биговальная машина

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200 KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой интенсивностью применимы...

    • Автоматическая высекальная биговальная машина KMY-1200

    Автоматическая высекальная биговальная машина KMY-1200

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200 KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом Захваты с высокой интенсивностью применимы ко...

    • Автоматическая высекальная биговальная машина KMY-1200

    Автоматическая высекальная биговальная машина KMY-1200

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200 KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки современных цветных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой интенсивностью применимы...

    • Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200

    • Цена за штуку: USD 10000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 5SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200 KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой интенсивностью применимы...

    • Автоматическая высекальная и биговальная машина

    Автоматическая высекальная и биговальная машина

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: Stander Экспорт Упаковка

    • Способность поставки: 10set

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    I. Введение машины: Автоматическая высекальная и биговальная машина KMY-1450 является основным оборудованием для изготовления высококачественных цветных коробок, пробок и картонных коробок разных форм. Машина использует сервосистему Anchuan, четырехосевой контроллер движения Gogol, систему подачи без давления,...

    • Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200

    • Цена за штуку: USD 100000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 3SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200 KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой интенсивностью применимы...

    • Автоматическая машина для высечки и биговки

    Автоматическая машина для высечки и биговки

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: KMY-1200

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200 KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой интенсивностью применимы...

    • Автоматическая машина для высечки и биговки

    Автоматическая машина для высечки и биговки

    • Цена за штуку: USD 100000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 3SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая высекально-биговальная машина KMY-1200 KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом. Захваты с высокой интенсивностью применимы...

Китай KMY Полностью автоматическая высекальная машина и кантовочный станок Поставщики

KMY-1200 - это специальное оборудование, предназначенное для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе несколько преимуществ по сравнению со многими другими резцами как дома, так и за рубежом Захваты с высокой интенсивностью применимы ко всем видам картона, картона и гофрированной бумаги. Фронтальный, задний и боковой механизм регистрации обеспечивает высокую точность высечки. Другие части, такие как прерывистый механизм с высокой точностью, пневматическое сцепление, пневматический механизм блокировки, программируемый контроллер и человеко-машинный интерфейс. Интерфейс может отображать различную цифровую информацию о машине, такую ​​как скорость работы, количество обработанной бумаги, общее время работы и т. Д. Устранение неисправностей легко устранить в зависимости от отображения неисправностей. Датчик используется для управления главным двигателем при достижении бесступенчатого изменения скорости. Машина имеет много датчиков и устройств, обеспечивающих безопасность, чтобы гарантировать безопасность оператора и окружающей среды. Фронтальное и обратное давление можно регулировать отдельно. Удобно остановить машину. Это может также осуществить высечку без края машинки для стрижки.

Отправить Запрос

Jackie

Mr. Jackie

Электронная Почта:

info@jialongmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Мобильный Телефон:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@jialongmachine.com

Адрес Компании :development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.jlcartonmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jackie Mr. Jackie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Products

Home > Products > Carton Die Cutter Machine > KMY Full Automatic Die Cutter And Creasing Machine

PRODUCT CATEGORIES

KMY Full Automatic Die Cutter And Creasing Machine

Product categories of KMY Full Automatic Die Cutter And Creasing Machine, we are specialized manufacturers from China, Automatic Die Cutting Machine, Kmy Full Automatic Die Cutter Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Full Automatic Die Cutter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • die-cutting machine/ creasing and die cutting machine

    die-cutting machine/ creasing and die cutting machine

    • Unit Price: USD 100000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 3SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY 1200 KMY 1200 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard paperboard...

    • Automatic Die-cutting Creasing Machine

    Automatic Die-cutting Creasing Machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY 1200 KMY 1200 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard paperboard...

    • Automatic Die cutting Creasing Machine

    Automatic Die cutting Creasing Machine

    • Unit Price: USD 100000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 3SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY 1200 KMY 1200 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard paperboard...

    • Automatic Die cutting Creasing Machine

    Automatic Die cutting Creasing Machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY 1200 KMY 1200 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard paperboard...

    • Automatic Die-cutting Creasing Machine KMY-1200

    Automatic Die-cutting Creasing Machine KMY-1200

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY 1200 KMY 1200 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard paperboard...

    • Automatic Die cutting Creasing Machine KMY-1200

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY-1200

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY 1200 KMY 1200 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard paperboard...

    • Automatic Die-cutting & Creasing Machine KMY-1200

    Automatic Die-cutting & Creasing Machine KMY-1200

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 5SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY 1200 KMY 1200 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard paperboard...

    • Automatic Die Cutting And Creasing Machine

    Automatic Die Cutting And Creasing Machine

    • Brand: Jialong

    • Packaging: Stander Export Packing

    • Supply Ability: 10set

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    I Machine Introduction The KMY 1450 Automatic Die Cutting and Creasing Machine is the main equipment for making high grade color box plug and different shapes of ink cartons The machine adopts Anchuan servo system Gogol four axes motion controller non pressure feeding system high strength gripper teeth row whole swing...

    • Automatic Die-cutting & Creasing Machine

    Automatic Die-cutting & Creasing Machine

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    • Model No.: KMY-1200

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY 1200 KMY 1200 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard paperboard...

    • Automatic Die-cutting&Creasing Machine KMY-1200

    Automatic Die-cutting&Creasing Machine KMY-1200

    • Unit Price: USD 100000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 3SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY 1200 KMY 1200 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard paperboard...

    • Automatic Die-cutting&Creasing Machine

    Automatic Die-cutting&Creasing Machine

    • Unit Price: USD 100000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 3SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Automatic Die cutting Creasing Machine KMY 1200 KMY 1200 is a special equipment applying to die cutting of advanced colorful boxes and cartons The machine combines several advantages over many other die cutters both at home and abroad Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard paperboard...

China KMY Full Automatic Die Cutter And Creasing Machine Suppliers

KMY-1200 is a special equipment applying to die-cutting of advanced colorful boxes and cartons. The machine combines several advantages over many other die-cutters both at home and abroad. Gripper bars with high intensity are applicable to all kinds of cardboard, paperboard and corrugated paper. Frontal, back and side registration mechanism ensures great precision of die-cutting. Other parts are adopted such as intermittent mechanism with high precision, air clutch, pneumatic locking mechanism, programmable controller and man-machine interface. The interface can display various digital information of machine such as working speed, amount of paper processed, total running time, etc. It is easy to eliminate troubles according to the display of trouble shooting. Transducer is adopted to control the main motor in achieving stepless speed variation. The machine has a lot of sensors and safety-ensuring devices to guarantee the safety of operator and the environment. Frontal and back pressure can be adjusted separately. It is convenient to stop the machine by handy. It can also realize die-cutting without clipper margin.

Send Inquiry

Jackie

Mr. Jackie

Email:

info@jialongmachine.com

Send Inquiry

Tel:86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Mobile Phone:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Email:info@jialongmachine.com

Address:development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.jlcartonmachine.com