Общайтесь с поставщика? поставщик
Jackie Mr. Jackie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

PRODUCT CATEGORIES

Автоматическая высекальная и биговальная машина
Автоматическая высекальная и биговальная машина
Автоматическая высекальная и биговальная машина
Автоматическая высекальная и биговальная машина
Автоматическая высекальная и биговальная машина

Автоматическая высекальная и биговальная машина

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: KMY 1080

    Thickness Of Feeding Paper: 11mm

    Speed: 120M/min

    Name: Automatic Die Cutting Creasing Machine

    Max. Paper Feeding Machine: 1080X780

    Min. Paper Feeding Machine: 400x370

    Motor Power: 17KW

    Weight: 17500kg

Additional Info

    Подробности Упаковки: Stander Экспорт Упаковка

    производительность: 5set /month

    марка: Jialong

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10set

    Сертификаты : CE

    Порт: Tianjin Port

Описание продукта

I. Введение машины:

Автоматическая высекальная и биговальная машина KMY-1450 является основным оборудованием для изготовления высококачественных цветных коробок, пробок и картонных коробок разных форм.

Машина использует сервосистему Anchuan, четырехосевой контроллер движения Gogol, систему подачи без давления, высокопрочный ряд зубьев захвата, переднюю направляющую всего поворота, автоматическую направляющую толкания, высокоточный интервал, пневматическую блокирующую пластину. Пневматическая муфта, защита от перегрузки, автоматический сбор бумаги, благодаря чему наша машина имеет короткое расстояние подачи бумаги, правильное позиционирование, сбор бумаги по порядку, также может выполнять высечку без захвата.

Компьютерное управление обеспечивает автоматическую работу всей машины, человеко-машинный интерфейс отображает рабочее состояние и способ устранения неполадок. Ключевые компоненты, системы управления и крепежи импортируются и тщательно собираются, чтобы обеспечить безопасность и надежность машины. Со многими датчиками и защитными устройствами, чтобы обеспечить работу машины и безопасность работников.

Я я . Компоненты и особенности:

1. Фидерная структура кормления

F структура eeder: подходит для различных бумаги, устойчивость на высоких скоростях, и легко регулировать. Надежное разделительное сопло 4-8 означает, что оно более стабильно и более точно с высокой скоростью. Министерства газа индивидуально регулируются, так что оператору удобнее. Механизм обнаружения двойного листа распространяется на внешнюю часть машины, общая регулировка. Направление с защитной крышкой секции натяжного привода для предотвращения запутывания.

2. Позиционирующая часть : шрифт руководство , боковое руководство .

F Ront руководство: Общий свинг передней стороны качается руководство оказывает незначительное влияние на краях бумаги, высокая точность позиционирования, с четырьмя наборами точности волоконно - переключателя (Тайвань Riko бренда) , чтобы проверить бумагу на месте и избежать бумаг атрофии.

Боковая направляющая : вы можете выбрать боковую направляющую для разных продуктов, не нужно заменять компоненты, легко и быстро настроить.

3. Высечки части: захват с, высечки листа рамы, высечки стального листа, структуру передачи, хост нижней платформы, подвижной платформой и верхней платформой, прерывистая структурой, пневматический тормоз сцепления.

Пресс-форма может регулировать общее давление, а также может регулировать передний край захвата отдельно, ручной редуктор удобен и экономит труд.


Grippers : The Захваты изготовлены из высокопрочного точного литья из алюминиевого сплава, с хорошей жесткостью, легким материалом, малой инерцией, высокой прочностью, могут точно и плавно переносить бумагу в высокоскоростном режиме. Уникальная передняя направляющая захвата, двойное позиционирование высечки и кривая хода кулачка, низкий уровень шума, высокая точность и долговечность, край захвата составляет всего 6 мм.


Рама для высечки листа : Двойное усиление рамы для высечки листа имеет пневматическую блокировку и направляющий рельс подшипника качения, высокую безопасность, простоту эксплуатации. Жесткая плавающая пластина из алюминиевого сплава, рама для высечки листа с подвесной пластиной, обеспечивает точное и прочное позиционирование пластины, и может быть многократным использованием, может эффективно предотвратить выпадение и отрыв режущей пластины.


Высечки стальной пластины : Стальная пластина 70CR, обработанная специальной термической обработкой, хорошая плоскостность, высокая твердость, длительный срок службы. Персонализированная система выпуска дыма на воздушной подушке облегчает и облегчает подъем и извлечение стальной пластины.


Структура передачи : Новая конструкция трансмиссии обеспечивает высокую скорость и точность высечки. Главный привод оснащен червячной передачей и специально разработанной конструкцией шатуна коленчатого вала, подшипниковая втулка соединения сократит пространство перемещения, позволит избежать ударов червячной передачи и червяка, высокого давления резания, имеют функцию высокого давления. 4 угла подвижной платформы оснащены декомпрессионной буферной пружиной и уменьшают износ машины, делают работу машины более устойчивой.


Базовая нижняя платформа, подвижная платформа и верхняя платформа: эти ключевые компоненты изготовлены из высокопрочной отливки из высокопрочного песка, высокой прочности на разрыв и хорошей вязкости.


Прерывистая структура : Используя высокоточную параллельную структуру индексации тройного кулачка, кривая кулачка имеет специальную конструкцию, большой угол перемещения, обеспечивает более устойчивую работу захвата.


Пневматический тормоз сцепления: Управляйте передачей крутящего момента, регулируя давление воздуха, низкий уровень шума, хорошие характеристики торможения. Автоматическое выключение машины, когда защита машины от перегрузки, чтобы избежать несчастного случая.


4. Часть сбора бумаги : сбор бумаги автоматически и количественно.

назад выравнивающая бумага, боковая выравнивающая бумага для обеспечения упорядоченной автоматической подачи бумаги, структура машины для сбора бумаги проста, быстрая операция. Бумага для выравнивания бумаги, отрегулированная электрическим способом, в три раза быстрее, чем ручное управление, операция проста и удобна. Оператор может следить за бумагой для выравнивания бумаги, расположенной перед машиной. Он также может брать пробы во время работы машины. Он автоматически выдаст сигнал при сборе бумаги, чтобы напомнить оператору заменить платформу для сбора бумаги.


Количественная бумага: можно установить произвольное значение от 10 до 9999, оно автоматически отключится, когда бумага достигнет установленного значения.


5. E Lectric части управления: M OTOR, PLC и человеко-машинный интерфейс, электронная система управления, все виды устройств защиты безопасности.
Мотор: С импортированным двигателем бесступенчатого управления скоростью инвертора Fuji, делает основной двигатель энергосберегающим, низкий уровень шума. Мотор редуктора подачи и сбора бумаги выбирает импортный тайваньский тормозной двигатель с электромагнитным торможением, с высокими показателями безопасности, длительным сроком службы и низким уровнем шума при работе.


ПЛК и человеко-машинный интерфейс: цифровое отображение скорости и состояния машины, главный двигатель управляется преобразователем частоты, бесступенчатое регулирование скорости делает работу более устойчивой. Система отображения интерфейса человек-машина может отображать все виды рабочих условий, своевременное обнаружение неисправностей и предлагаемые решения.


Электрическая система управления: микрокомпьютер управления процессом автоматического управления и обнаружения в режиме реального времени от подачи бумаги, передачи бумаги, высечки, сбора бумаги.


Все виды защитного защитного устройства: звуковой сигнал при возникновении проблем и автоматическое отключение машины для обеспечения безопасности человека.


6. L Система ubrication: F orced Система смазки и система смазки времени.
Система принудительной смазки : Регулировка давления масла и расхода удобна, убедитесь, что масло для главного привода нормально подается и не отключается от машины во время работы.


Временная система смазки: Connected с программируемым контроллером хоста, делает смазочную функцию управления автоматически. Передающая цепь смазывается масляной щеткой и имеет масляный щиток для очистки машины, а также для количественной и временной смазки масла, чтобы избежать повреждения машины из-за отсутствия ручной подачи. Система смазки ГРМ не только снижает шум машины, но и обеспечивает ее стабильную работу.


Группа Продуктов : Машина для высечки картонных коробок > KMY Полностью автоматическая высекальная машина и кантовочный станок

Отправить Запрос

Jackie

Mr. Jackie

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Мобильный Телефон:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
Jackie Mr. Jackie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Products

Home > Products > Carton Die Cutter Machine > KMY Full Automatic Die Cutter And Creasing Machine > Automatic Die Cutting And Creasing Machine

PRODUCT CATEGORIES

Automatic Die Cutting And Creasing Machine
Automatic Die Cutting And Creasing Machine
Automatic Die Cutting And Creasing Machine
Automatic Die Cutting And Creasing Machine
Automatic Die Cutting And Creasing Machine

Automatic Die Cutting And Creasing Machine

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: KMY 1080

    Thickness Of Feeding Paper: 11mm

    Speed: 120M/min

    Name: Automatic Die Cutting Creasing Machine

    Max. Paper Feeding Machine: 1080X780

    Min. Paper Feeding Machine: 400x370

    Motor Power: 17KW

    Weight: 17500kg

Additional Info

    Packaging: Stander Export Packing

    Productivity: 5set /month

    Brand: Jialong

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10set

    Certificate: CE

    Port: Tianjin Port

Product Description

I. Machine Introduction:

The KMY-1450 Automatic Die Cutting and Creasing Machine is the main equipment for making high-grade color box, plug and different shapes of ink cartons.

The machine adopts Anchuan servo system, Gogol four axes motion controller, non-pressure feeding system, high strength gripper teeth row, whole swing front guide, automatic pushing guide, high precision interval structure, pneumatic locking plate. Pneumatic clutch, overload protector, automatic paper collecting, makes our machine has a short paper feeding distance, positioning correctly, paper collecting in order, can also do non-gripper die cutting.

Computer control makes the whole machine running automatically, man-machine interface display the working condition and trouble dealing method. Key components, control systems and fasteners are imported and carefully assembled to ensure the safety and reliability of the machine. With many sensors and protection devices to ensure machine working and workers safety.

II. Components and Features:

1. Feeder feeding structure

Feeder structure: suitable for a variety of paper, high-speed stability, and easy to adjust. ,4-8 reliable separation nozzle means so that it is more stable and more accurate high speed. Ministries gas individually adjustable, so that the operator more handy. Double sheet detection mechanism extends to the outside of the machine, the overall adjustment. Direction with a stretch drive section safety cover to prevent entanglement.

2. Positioning part: the front guide, the side guide.

Front guide: The overall swing front swinging side guide have a small impact on the paper edge, high positioning precision, with four sets of precision fiber switch(Taiwan Riko brand) to check paper in place and avoid paper wasting.

Side guide: You can choose side guide based on different products, no need to replace components, easy and quickly to adjust.

3. Die cutting part: grippers, die cutting sheet frame, die cutting steel plate, transmission structure, host bottom platform, the moving platform and the upper platform, intermittent structure, pneumatic clutch brake.

Die cutting pressure can overall regulating and can also front gripper edge regulating separately, manual reducer is convenient and labor saving.


Grippers: The grippes are made of high strength of hard aluminum alloy precision casting, with good rigidity, light material, small inertia, high strength, can accurately and smoothly transfer paper in high speed running. Unique gripper front guide, die cutting double positioning and running curve of cam, low noise, high precision and last durable, gripper edge is only 6 mm.


Die cutting sheet frame: The double reinforcement of die cutting sheet frame adopts pneumatic locking and rolling bearing guide rail, high safety, easy operation.Hard aluminum alloy floating plate, die cutting sheet frame with hanger plate, makes a plate positioning exactly and strong, and can be reuse, can effectively prevent the die-cutting plate prolapsing and breakaway.


Die cutting steel plate: The 70CR steel plate processed by special heat treatment, good flatness, high hardness, long service life. Personalized air cushion smoke edition system makes the steel plate pushing in and out, easy and labor-saving.


Transmission structure: New transmission design makes the high speed precision die cutting. The main drive adopts worm gear and specialized designed crankshaft connecting rod structure, the bearing bush connection will reduce the movement space, avoid the impacting of worm gear and worm, high die-cutting pressure, have the function of high pressure. The 4 corners of moving platform is equipped with decompression buffer spring and reduce machine wearing, makes the machine running more steady.


Host bottom platform, moving platform and the upper platform: These key components made of high strength ductile iron resin sand casting, high tensile strength and good toughness.


Intermittent structure: Using high precision parallel ternary cam indexing structure, cam curve is special designed, big traverse angle, take the gripper running more steady.


Pneumatic clutch brake: Control transmitting torque by adjusting the air pressure, low noise, good braking performance. Automatic off the machine when the machine overload protection to avoid the accident happening.


4. Paper collecting part: Collecting paper automatically and quantitatively.

Back aligning paper, side aligning paper to ensure the automatic paper feeding orderly, the structure of paper collecting machine is simple, quick operation. Back aligning paper adjusted by electric, three times faster than the manual operating, the operation is simple and convenient.The operator can monitor the back aligning paper in front of machine.Back aligning paper equips with double detection switch to monitor paper in order. It can also take samples when machine running.It will alarm automatically when paper collecting reach the order to remind the operator replace the paper collecting platform.


Quantitative paper: Can set the arbitrary value from 10 to 9999, it will off automatically when the paper reaches the set value.


5. Electric control part: Motor, PLC and man-machine interface, electronic control system, all kinds of safety protection device.
Motor: With imported Fuji inverter stepless speed control motor,makes the main motor saving energy, low noise. The paper feeding and collecting reducer motor choose imported Taiwan electromagnetic braking deceleration motor, with high safety performance, long service life and low running noise.


PLC and human-machine interface: Digital display the machine working speed and status, the main motor is controlled by frequency converter, stepless speed controlling makes the running more steady. Man-machine interface display system can display all kinds of working conditions, fault location timely and proposed solutions.


Electrical control system: Microcomputer control process of automatic control and real-time detection from to paper feeding, paper transmitting, die cutting, paper collecting.


All kinds of safety protection device: Horn alarm when problems happened, and off the machine automatically to ensure human safety.


6. Lubrication system: Forced lubrication system and timing lubrication system.
Forced lubrication system: Oil pressure and flow rate adjustment is convenient, make sure that the main drive oil supply normally and will not off machine when running.


Timing lubrication system: Connected with the programmable controller of host, makes the lubricating function control automatically. Transmitting chain lubricated by oil brush and has oil shield to keep machine cleaning, cal also do oil lubricating quantitatively and timing, avoid machine damage because of manual feeding lacking. The timing lubricating system not only reduce the machine noise, but also ensure the machine running steady.


Looking for ideal Corrugator Creasing And Cutting Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Die Cutting Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Jialong Die Creasing Cutting Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Carton Die Cutter Machine > KMY Full Automatic Die Cutter And Creasing Machine

Send Inquiry

Jackie

Mr. Jackie

Email:

info@jialongmachine.com

Send Inquiry

Tel:86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Mobile Phone:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Email:info@jialongmachine.com

Address:development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei