Общайтесь с поставщика? поставщик
Jackie Mr. Jackie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Одиночный резак > Станок с ЧПУ

PRODUCT CATEGORIES

Станок с ЧПУ

Категория продукта Станок с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Картонная машина, Nc однокамерный станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Nc Cut Off Machine Тип прямого ножа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • машина одиночного резака cardoard NC

    машина одиночного резака cardoard NC

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Станок с одним резцом NC Характеристики : одиночный резак может сделать ни одного гофрированного картона по вертикали и по горизонтали резки, то есть изменить порядок быстро и HIG точность резки, рабочая скорость быстро etc.make LITLE губителя, когда изменил порядок, он подходит для высшего сорта цветной печатной...

    • машина резца картона NC одиночная

    машина резца картона NC одиночная

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: NC

    Станок с одним резцом NC Характеристики : одиночный резак может сделать ни одного гофрированного картона по вертикали и по горизонтали резки, то есть изменить порядок быстро и HIG точность резки, рабочая скорость быстро etc.make LITLE губителя, когда изменил порядок, он подходит для высшего сорта цветной печатной...

    • NC Single Cutter в производственной линии гофрированного картона

    NC Single Cutter в производственной линии гофрированного картона

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Станок с одним резцом NC Характеристики : одиночный резак может сделать ни одного гофрированного картона по вертикали и по горизонтали резки, то есть изменить порядок быстро и HIG точность резки, рабочая скорость быстро etc.make LITLE губителя, когда изменил порядок, он подходит для высшего сорта цветной печатной...

    • Станок с одним резцом NC

    Станок с одним резцом NC

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Станок с одним резцом NC Характеристики : одиночный резак может сделать ни одного гофрированного картона по вертикали и по горизонтали резки, то есть изменить порядок быстро и HIG точность резки, рабочая скорость быстро etc.make LITLE губителя, когда изменил порядок, он подходит для высшего сорта цветной печатной...

    • Станок с одним резцом NC

    Станок с одним резцом NC

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Станок с одним резцом NC Характеристики : одиночный резак может сделать ни одного гофрированного картона по вертикали и по горизонтали резки, то есть изменить порядок быстро и HIG точность резки, рабочая скорость быстро etc.make LITLE губителя, когда изменил порядок, он подходит для высшего сорта цветной печатной...

    • Станок с одним резцом NC

    Станок с одним резцом NC

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Модель: NC

    Станок с одним резцом NC Характеристики : одиночный резак может сделать ни одного гофрированного картона по вертикали и по горизонтали резки, то есть изменить порядок быстро и HIG точность резки, рабочая скорость быстро etc.make LITLE губителя, когда изменил порядок, он подходит для высшего сорта цветной печатной...

    • Станок с ЧПУ для одной линии производства

    Станок с ЧПУ для одной линии производства

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Станок с одним резцом NC Характеристики : одиночный резак может сделать ни одного гофрированного картона по вертикали и по горизонтали резки, то есть изменить порядок быстро и HIG точность резки, рабочая скорость быстро etc.make LITLE губителя, когда изменил порядок, он подходит для высшего сорта цветной печатной...

    • NC гофрированный картон машина

    NC гофрированный картон машина

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Станок с одним резцом NC Характеристики : одиночный резак может сделать ни одного гофрированного картона по вертикали и по горизонтали резки, то есть изменить порядок быстро и HIG точность резки, рабочая скорость быстро etc.make LITLE губителя, когда изменил порядок, он подходит для высшего сорта цветной печатной...

    • Станок с одним резцом NC

    Станок с одним резцом NC

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Способность поставки: 10SETS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Станок с одним резцом NC Характеристики : одиночный резак может сделать ни одного гофрированного картона по вертикали и по горизонтали резки, то есть изменить порядок быстро и HIG точность резки, рабочая скорость быстро etc.make LITLE губителя, когда изменил порядок, он подходит для высшего сорта цветной печатной...

    • Высокоточный станок с ЧПУ

    Высокоточный станок с ЧПУ

    • Цена за штуку: USD 5000 / Set/Sets

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: ПЛАСТИКОВАЯ ПЛЕНКА

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    • Место происхождения: Китай

    Станок с одним резцом NC Характеристики : одиночный резак может сделать ни одного гофрированного картона по вертикали и по горизонтали резки, то есть изменить порядок быстро и HIG точность резки, рабочая скорость быстро etc.make LITLE губителя, когда изменил порядок, он подходит для высшего сорта цветной печатной...

    • Быстрая рабочая скорость с ЧПУ

    Быстрая рабочая скорость с ЧПУ

    • марка: Jialong

    • Подробности Упаковки: Stander Экспорт Упаковка

    • Способность поставки: 10set

    • Сертификаты : CE

    • Модель: 1600mm

    Характеристики: 1. Одиночный резак предназначен для резки и резки одностороннего гофрированного картона фиксированной длины, который характеризуется преимуществом короткого периода смены заказа, высокой точностью резки и резки, высокой скоростью работы и малыми потерями картона при изменении заказа, подходит для...

Китай Станок с ЧПУ Поставщики

один резак может выполнять одинарный гофрированный картон по вертикали и горизонтали, он быстро меняет порядок и отличается высокой точностью резки, высокой скоростью работы и т. д. Делает маленькую машину, когда изменяет заказ, подходит для цветной печатной машины высшего качества.

Эта машина оснащена сенсорным экраном PLC для проектирования, благодаря которому операторский двигатель может знать все производственное состояние, использовать электродвигатель с переменной частотой для регулировки скорости, сервоуправление делает длину резки более точной, обеспечивая идеальную точность резки (погрешность ± 1,5 мм ) механическое поведение будет более хорошо

Отправить Запрос

Jackie

Mr. Jackie

Электронная Почта:

info@jialongmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Мобильный Телефон:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@jialongmachine.com

Адрес Компании :development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.jlcartonmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jackie Mr. Jackie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JIALONG PACKAGING MACHINERY CO.,LTD

Products

Home > Products > Single Cutter Machine > NC Single Cutter Machine

PRODUCT CATEGORIES

NC Single Cutter Machine

Product categories of NC Single Cutter Machine, we are specialized manufacturers from China, Carton Machine, Nc Single Cutter Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nc Cut Off Machine Straight Knife Type R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • cardoard NC single cutter machine

    cardoard NC single cutter machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    NC single cutter machine Characteristics single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting it has change order fast and hig cutting precision working speed fast etc make litle waster when changed the order it suit for the top grade colour printing

    • cardboard NC single cutter machine

    cardboard NC single cutter machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    • Model No.: NC

    NC single cutter machine Characteristics single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting it has change order fast and hig cutting precision working speed fast etc make litle waster when changed the order it suit for the top grade colour printing

    • NC Single Cutter in corrugated paperboard production line

    NC Single Cutter in corrugated paperboard production line

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    NC single cutter machine Characteristics single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting it has change order fast and hig cutting precision working speed fast etc make litle waster when changed the order it suit for the top grade colour printing

    • NC single cutter machine

    NC single cutter machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    NC single cutter machine Characteristics single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting it has change order fast and hig cutting precision working speed fast etc make litle waster when changed the order it suit for the top grade colour printing machine this

    • NC single cutter machine

    NC single cutter machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    NC single cutter machine Characteristics single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting it has change order fast and hig cutting precision working speed fast etc make litle waster when changed the order it suit for the top grade colour printing machine this

    • NC single cutter machine

    NC single cutter machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    • Model No.: NC

    NC single cutter machine Characteristics single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting it has change order fast and hig cutting precision working speed fast etc make litle waster when changed the order it suit for the top grade colour printing

    • NC single cutter machine

    NC single cutter machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    NC single cutter machine Characteristics single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting it has change order fast and hig cutting precision working speed fast etc make litle waster when changed the order it suit for the top grade colour printing

    • NC single cutter corrugated paperboard machine

    NC single cutter corrugated paperboard machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    NC single cutter machine Characteristics single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting it has change order fast and hig cutting precision working speed fast etc make litle waster when changed the order it suit for the top grade colour printing machine this

    • NC single cutter machine of production line

    NC single cutter machine of production line

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Supply Ability: 10SETS/MONTH

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    NC single cutter machine Characteristics single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting it has change order fast and hig cutting precision working speed fast etc make litle waster when changed the order it suit for the top grade colour printing machine this

    • Fast Working Speed NC Single Cutter Machine

    Fast Working Speed NC Single Cutter Machine

    • Brand: Jialong

    • Packaging: Stander Export Packing

    • Supply Ability: 10set

    • Certificate: CE

    • Model No.: 1600mm

    Characteristics 1 The single cutter is designed to slit and cut the fixed length single side corrugated cardboard which is characterized by the advantage of short order change period high slitting and cutting precision fast working speed and low cardboard wastage during order change suitable for high end color print...

    • Hig Precision NC Single Cutter Machine

    Hig Precision NC Single Cutter Machine

    • Unit Price: USD 5000 / Set/Sets

    • Brand: JIALONG

    • Packaging: PLASTIC FILM

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    • Place of Origin: china

    NC single cutter machine Characteristics single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting it has change order fast and hig cutting precision working speed fast etc make litle waster when changed the order it suit for the top grade colour printing

China NC Single Cutter Machine Suppliers

single cutter can do single corrugated cardboard vertically and horizontally cutting,it has change order fast and hig cutting precision,working speed fast etc.make litle waster,when changed the order,it suit for the top grade colour printing machine.

this machine adopt PLC touch screen to design,through it operator motor can know all the production status,adopt variable frequency motor to adjust the speed,servo control make the cutting length more exactly,making the cutting precision perfectly,(error±1,5mm)mechanical behavior will more fine

Send Inquiry

Jackie

Mr. Jackie

Email:

info@jialongmachine.com

Send Inquiry

Tel:86-317-7800200

Fax:86-317-7897598

Mobile Phone:+8615932716432Contact me with Whatsapp

Email:info@jialongmachine.com

Address:development zone,dongguang county,cangzhou city,hebei province,China, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.jlcartonmachine.com